Евгений | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Командиры
Сообщений: 31
Статус: Offline
| В этом уроке Вы обучитесь синхронизации с сервером ВКонтакте. Для этого создайте новый Flash документ, сохраните его, и в ту папку, в которую Вы выполнили сохранение положите файл MD5 (он необходим для защищённого поключения к серверу). Теперь нам необходимо разобраться, каким же образом выполняется синхронизация. А всё очень просто! Ваша игра отправляет запрос серверу (например, установил пользователь приложение на страницу или нет), а сервер присылает ответ в формате XML (по умолчанию) или JSON. Перед программированием рекомендую зарегестрировать на ВКонтакте место для Вашего приложения! И так, как же это происходит? Вначале посмотрим, из чего будет состоять сигнатура - основная часть запроса: 1. Индификатор (api_id, обязательно) 2. Метод (method, обязательно) 3. Версия (v, обязательно) 4. ID пользователя. По умолчанию Ваш (uid, необязательо) 5. Формат (format, XML или JSON, необязательно) 6. Тест (test_mode, не обязательно и Вам не нужно) Значит так, сигнатуру составляем в алфавитном порядке: var m:md5=new md5; // создаём новую переменную для хэширования var sig; // резервируем переменную для сигнатуры _sig = viewer_id + 'api_id=ID_ПРИЛОЖЕНИЯformat=jsonmethod=isAppUserv=2.0СЕКРЕТНЫЙ_КОД_ПРИЛОЖЕНИЯ'; sig = m.hash(_sig) // хэшируем (кодируем!) viewer_id - ID приложния. Автоматически передаётся приложению на сайте ВКОНТАКТЕ. ID_ПРИЛОЖЕНИЯ - ID Вашего приложения. СЕКРЕТНЫЙ_КОД_ПРИЛОЖЕНИЯ - секретный код. Он будет выдан Вам при регистрации приложения . Теперь нам необходимо отправить запрос. Составляем его и отправляем ! var sender:LoadVars = new LoadVars(); // Отправитель var receiver:LoadVars = new LoadVars();// Получатель sender.sendAndLoad('http://api.vkontakte.ru/api.php?api_id=ID_ПРИЛОЖЕНИЯ&format=json&v=2.0&method=isAppUser&sig=' + sig, receiver, "POST"); // отправляем запрос Ну и последнее - принимаем ответ! receiver.onData=function(text:String):Void { var answer = text; }; Переменная answer теперь хранит ответ от сервера. Если пользователь добавил приложение на страницу, переменная будет равна {'response':'1'}, в альтернативном случае {'response':'0'} Исходник можно скачать тут. Нужную документацию ищите в группе ВКонтакте! С уважением, Евгений !
Чаще заходите на сайт: не забывайте про обновления!
|
|
| |